[info]pravoslav_pol


Православная политика


Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Кощунство у Царских врат
[info]pravoslav_pol

Друзья, вчерашняя выходка в Храме Христа Спасителя ставит перед всеми нами серьезную проблему. Мы не можем и не будем жить в государстве, где такие выходки возможны. Значит, государство после этой выходки должно измениться.

Этой акцией, этим грехом нарушен Божий закон. Самый главный закон. «Возмездие за грех – смерть» (Рим. 6, 23), вечная смерть в геенне. Если, конечно, совершившие грех не покаются и не остановятся в совершении греха.

Но нарушен и человеческий закон. Думаю, что нарушено антиэкстремистское законодательство, но на эту тему, как говорится, некоторые могут поспорить. Но вот что ясно говорит статья 5.26 Кодекса об административных правонарушениях: «Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей». Норма, конечно, крайне мягкая, потому что речь идет о действиях, способных взорвать ситуацию в стране.

Убежден: эту норму нужно перенести в Уголовный кодекс. И вот теперь давайте спросим политиков, готовы ли они это сделать. А также - осуждают ли совершенную акцию. Те, кто не осудит, думаю, могут перестать рассчитывать на поддержку православных христиан.

Протоиерей Всеволод Чаплин


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Акция была направленна не против православной религии и её последователей, а против верхушки РПЦ и нынешней власти которые превратились в продажный симбиоз. А кто и где окажется после смерти, тут вобще большой вопрос. За вами всеми грехов то поболее, чем за этими девочками.

"За вами всеми грехов то поболее, чем за этими девочками" - а может оповестите общественность? очень интересно.
акция направленная против конкретных людей не может нести богохульства. Это - против религии и верующих. Кто-то пусть прощает... я лично - не собираюсь.

Именно. "Самый главный закон" совершенно ни при чем. Я согласен, девочки перегнули палку. И своей выходкой кроме "бурления интернетов" ничего не добьются.
А убежденный протоиерей Всеволод Чаплин, пытаясь "переложить крест" на УК выглядит по меньшей мере смешно. Если продолжить мысль, то на что же будет похож наш УК? Мне одному Hexenhammer вспомнился?

какой-то недуховный взгляд на события, имхо. Девчёнки действуют вполне последовательно: они выступали на крыше троллейбуса (не боятся электричества), на лобном месте (не боятся путина), теперь - на амвоне (не боятся Бога). Если мы не удивлялись и не возмущались первыми двумя пунктами - чего так удивляться третьему? С другой стороны - если ни током их не убило, ни кровавая гебня не съела - может, и нам не стоит так уж злиться? Христос вон не призывал штрафовать тех, кто Его распинал - а мы, занчит, будем требовать посадить-ужесточить и т.п. тех, кто всего-навсего Его не уважает?

да, наказывать надо. Иначе мразь окончательно распоясается. В Европе в дет садах уже учат что гомосеки это хорошо, в Канаде кажись признали нормой педофилию. Без репрессий подобная мразь поднимает голову.

Убежден: протоирею Всеволоду Чаплину пора закрыть свой рот, и не оскорблять мои атеистические чувства. А иначе тоже по статье можно пойти.
И хватит отождествлять уже вашу лавочку РПЦ с государством, у нас оно, вообще-то, светское.

светское государство не должно превращаться в скотское! А оно превращается. Атеистические чувства оскорбить невозможно - атеисты не во что не верят. А чувства верующих можно. И некоторые верующие вполне способны отреагировать соотвественно

Кощунство у Царских врат

[info]pingback_bot

2012-02-22 08:43 am (UTC)

User [info]filosof_rodina referenced to your post from Кощунство у Царских врат saying: [...] Оригинал взят у в Кощунство у Царских врат [...]

Почему-то устраивать банкеты в храме можно, а танцевать нельзя.
Неувязочка получается.
А вы, дяденька поп, почему-то так и не возлюбили ближних своих. Все норовите в тюрьму всех пересадить.
Злой, вы, однако. Совсем не похожи не христианина...
Вот на попа похожи...

какие банкеты? что за бред:? вы что несете? речь шла о кафе рядом с храмом а не о храме

Попытайся они это сделать в мечети, думаю головы их уже на кольях висели. Нет?

да, это так. однако что из этого следует? что здесь их не убили и этим лучше мусульман? вы действительно считаете, что это аргумент верующего? что жесткие санкции заставят других идти к Богу? я солидарен с Вами в том, что девочки глупы.однако мне кажется гораздо более эффективным оружием является юмор, а не ненависть.

Бог создал небо и землю, а ХХС построил Лужков. Что тут святого?

а храм Соломона - Соломон. И?

я уверен что эта акция носит организованный характер, что обе акции планировались в одном месте. меня смущает именно поведение СМИ. зачем придавать этот такой огласке? кому это выгодно? я наблюдаю тут следы лгбт. может тот самый класс "креативных" гомиков о котором вспоминал недавно Белковский и стоит за этими выродками и сикушками?

Следы ведут в лгбт и ко. они обвиняют нас в гомофобии а сами страдают крайней степенью ксенофобией и русофобией. почитайте комменты на ЭХО к моей статье об этом инциденте.

Я считаю что это вопрос не просто достойный реформы ук, это вопрос ставящий под угрозу национальную безопасность страны.

я разместил уже пост в этом журнале. он чуть выше. прошу всех ознакомиться.

Спасибо. С уважением Слепнев НЛ

Поддерживаю Вас.

"Мы не можем и не будем жить в государстве, где такие выходки возможны."

Так никто не держит. Ещё осталось на планете несколько государств, отношение к религии в которых соответствует представлениям Чаплина и его единомышленников о том, как дОлжно: Иран, Саудовская Аравия, Афганистан (жаль, талибов выбили, при них совсем была благодать!) и т.п. Если очень хочется жить в таком государстве, где за "оскорбление чувств верующих" преследуют уголовно (вплоть до смертной казни) - так почему бы просто не эмигрировать в тот же Иран? Это было бы со всех сторон честнее, этичнее, да и элементарно проще, чем пытаться сделать "православный Иран" из России.

Что до самой акции, то о её допустимости или недопустимости в такой форме "некоторые могут поспорить" (как выражается Чаплин). Именно об этом, а не о приклеивании к ней жупела "экстремизм". Но вместо того, чтобы спорить о том, что уже произошло, конструктивнее было бы подумать, почему такое вообще происходит. Только не надо скатываться на разговоры о "кознях Диавола", госдеповских деньгах и прочую демагогию. Всё банальнее и проще: своими постоянными попытками (часто небезуспешными) залезть в бюджетный карман, постоянными утверждениями, что "мы имеем право и будем решать, как вам всем жить", что "нам все должны" и т.п. РПЦ МП элементарно возбуждает ненависть людей. Это раздражает и многих православных, не говоря уже о представителях других конфессий и атеистах. И чем дальше - тем больше. И Чаплин со своими периодическими провокационными заявлениями в СМИ - совсем не последняя причина усугубления ситуации. Пока вам просто спели перед алтарём, но если и дальше верхушка РПЦ будет вести себя так же, то не удивлюсь, если начнут снова жечь церкви и убивать попов. Так что конструктивнее поискать вначале бревно в своём глазу.

никто не держит. да. мы создадим партию и защитим от вас наши ценности!

т.е. вы предлагаете ввести смертную казнь за кощунство в УК, я правильно понял?

Негодяи "болота" устроили кощунственный дебош в храме

[info]kirillfrolov

2012-02-22 11:43 am (UTC)

Адепты арт-группы "Война" ворвались в храм Христа Спасителя и устроили там какой-то мерзкий беспредел, кощунство. По выяснении подробностей сообщу об этом подробнее. Но знайте, черти болотные - ответная реакция, реакция законная, миссионерская и патриотическая будет. Мы это дело так не оставим. Вор должен сидеть в тюрьме!

Вы уже достали нас своей революцией, болотом ("Война" ведь оттуда), походами к Макфолу, провокациями против программы-200 храмов и всем этим ультралиберальным и необольшевистким революционным антицерковным и антигосударственным беспределом. Поэтому мы предостерегаем любые политические силы от сделок с дьяволом, от заигрывания с болотом.

Путин - вернись и наведи порядок.

Edited at 2012-02-22 11:47 am (UTC)

О. Андрей утонул в болоте?

[info]kirillfrolov

2012-02-22 11:45 am (UTC)

Правомерный вопрос после того, как о. протодиакон стал защищать тварей, устроивших дебош в храме Христа Спасителя.

И эта защита - это еще и полная антимиссия, у этих мерзавок нет защитников, кроме заказчиков этой кощунственной политической провокации, политической мести болота за исторические договоренности Патриарха Кирилла и Владимира Путина 8 февраля: враги России прекрасно понимают, что союз Патриарха Кирилла и Владимира Путина спасет Россию и поэтому бьют в него.

Кстати, в самом храме Христа Спасителя - прекрасные перемены. Работают катехизаторы, например, отвечают каждому на вопросы о вере.

Дебош в храме Христа Спасителя - это и кощунство, и откр

[info]kirillfrolov

2012-02-22 11:46 am (UTC)

Кощунство в храме Христа Спасителя - это не просто наглая кощунственная выходка моральных уродов. Это еще и ярко выраженная политическая провокация, политическая месть Патриарху Кириллу за союз с Владимиром Путиным.

Ведь "арт-группа" (не "Война, а "Pussy Riot", но разница небольшая), устроившая дебош, ясно постулирует свои политические цели: борьба с Путиным, борьба с единством страны, за "децентрализацию России" , борьба за перенос столицы из Москвы (то есть борьба с православными историрософскими концепциями, видящими Москву "Третьим Римом"), борьба за права ЛГБТ (лесбиянок, гомосексуалистов, бисексуалов и транссексуалов), и за "химкинский лес" (леса здесь ни при чем, мем "Химкинского леса"это "политический капитал" товарища Чириковой, которая публично заявила, что намерена "вместе с США бороться с режимом Путина".

Еще одним доказательством нашей правоты являются такие факты как то, что главными рекламщиками этой акции являются корреспондент антироссийской, антицерковной компрадорской "Новой газеты" лесбиянка Костюченко (недавно эта паршивая газетенка опубликоваола грязную клевету на Патриарха Кирилла, состряпанная гл. редактором антицерковной "информационной помойки" "кредо") и реклама этой акции телевидением "Радиоактивный дождь". После этого всем должно быть ясно - болото, если дорвется до власти, устроит гонения на Церковь.

Так что это беснование следует расматривать в одном ряду с антипатриаршими гадостями Белковского в "Московском комсомольце", рыклинскими излияниями в ЕЖ, антипатриаршими истериками бандеровцев из УНИАН - все это месть за встречу Патриарха Кирилла и Владимира Путина 8 февраля и достигнутыми на ней историческими договоренностями о допуске Церкви на телевидение, школу и армию. Все это болотное беснование является еще одим доказательством спасительности для России союза Патриарха Кирилла и Владимира Путина.

Re: Дебош в храме Христа Спасителя - это и кощунство, и от

[info]dvuborodyj

2012-02-23 10:15 am (UTC)

Недурственно, но не хватает нескольких моментов:

1.Забыли упомянуть евреев и ZOG.
2.Забыли упомянуть Никиту Джигурду - одно из ключевых звеньев нынешней антироссийской борьбы. Ведь это Макфол ему заплатил, чтобы он вам по мордасам съездил.
3.Забыли упомянуть, почему на массовые акции за Путина приходят какие-то жалкие несколько десятков тысяч человек (да и среди тех подозрительно много таджикских дворников и согнанных силой учителей), а не всё население великой страны в едином порыве. А разгадка проста: всем, кто не пришел, заплатил за это лично Макфол. Из фондов ZOGа.

Девчонки конечно перегнули палку - это моё мнение, которое как ни странно (для меня) совпадает с вашим.
Однако, ваши высказывания и попытки лезть в политику (не только в этот раз, но и во все остальные) вынуждают меня сказать следующее: Чаплин, харош строить из себя клоуна, ты Жириновский в рясе! Закрой свою глотку и хоть раз в жизни сделать хоть что-нибудь, о чем говорил Христос! Хватит уже гнать всякую чушь от имени верующих и пытаться лезть в дела государства - это не твоя территория! Сиди в своей келье и молись за грехи свои тяжкие,коих на твоём веку (я уверен) достаточно!

crazy_gos ты не прав. Отец Всеволод не лезет в политику. В политику идем мы. мы будем рвать вас на политической сцене и приходить к власти честным демократическом путем. Духовность все равно победит. Победит во всем мире.

И не указывай кому что говорить а кому что не говорить. Не забывай, что есть статья 29 конституции РФ

Это все-таки бандерлоги!

[info]volobuiev_s_g

2012-02-22 01:00 pm (UTC)

Происходящие события подтверждают декабрьские слова Путина, адресованные так называемым "меньшинствам". Мы действительно имеем дело скорее с бандерлогами, нежели с людьми. Пожалуй, только бандерлоги способны на кощунство и только бандерлоги могут оправдывать кощунственные действия. Кто же такие бандерлоги? При всем разнообразии мнений и психотипов, представителей левых и либеральных меньшинств объединяет ряд общих позиций, которые они маскируют гуманистической риторикой: 1.  Право на жизнь имеет только сильный, слабый должен умереть. Право жить зависит только от силы или денег как эквивалента силы. Поэтому они защищают право на аборт, т.е. ненаказуемое  убийство ребенка по желанию женщины или по "социальным показаниям". Поэтому они выступают за эвтаназию (зачем жить прикованному к постели "хозяину своей судьбы", или мучаться с ним другим "хозяевам жизни"?). Примечательно, что они отстаивают право на уничтожение человека по социальным показаниям, - понимая, что жизнь начинается с момента зачатия, что аборт и эвтаназия - это убийство. Т.е., если тебе кто-то "мешает жить", убей его! 2. Свобода мысли, слова, самовыражения распространяется только на узкий круг избранных. Ты свободен менять убеждения, веру, национальность, жен и мужей, избавляться от детей и обязательств, менять половую ориентацию и сам пол. Но ты не имеешь права отстаивать верность, права быть собой, права не бунтовать против Бога и законов природы, в лучшем случае, ты должен молчать. Тоталитарные системы прошлого принуждали людей к повиновению. Тоталитаризм будущего - это принуждение к бунту. А наши "борцы за свободу" - его безумные вестники.

Re: Это все-таки бандерлоги!

[info]molonya

2012-02-22 01:21 pm (UTC)

безусловно присоединяюсь, но как найти механизм регулирования таких противоправных отношений, вопрос который долго еще будет оставаться достаточно острым.

Нужна идеология, но это противоречит конституции. т.е. мы сами себя загнали в тупик. нужна политическая воля готовая сломать такой замкнутый круг...

Страшно... Беспредел! Не ясно, почему охрана так "тормозила"! Уволить за профнепригодность! А Кураев-Господи, помилуй... Совсем "с катушек съехал", похоже! Оправдывать ТАКОЕ!!!...

"А что могла охрана в этой ситуации сделать?" Взять и вывести! Но не так вяло действовать! А теперь представьте (на мгновение)-такое же в синагоге или...мечети... "Вот те, бабушка, и..." КоАп выйдет...:)

да. Русский воин раньше глазами не хлопал. надо дружину возрождать. хотя Храм вроде казаки охраняли, я слышал.

Охраняли? Плохо охраняли, выходит! Вообще, читая комментарии "дружелюбно" настроенных, удивляешься-откуда у них такое восприятие Православия, как нечто беззубого, безвольного, инфантильного... Это не Православие-это толстовство какое-то! За кощунство и надругательстьво над Святыней надо давать отпор! Хотя бы такой штраф "прописать", чтобы год еще вспоминали.... (Если ничего другого не остается)

согласен. Православные войны всегда были самые непобедимые! Отпор мы обязаны давать этой нечисти!

Мне кажется эти "девочки" совершили преступление по статье 282 УК РФ. Но под суд должны пойти не только они, а еще 2 жургалистки, которые "случайно" оказались в храме. Одна из поганой местной "Новой газеты", а другая француженка. Причем есть серьезные подозрения, что именно эти две и есть продюсеры и организаторы акции.

согласен, плюсую

Слова о. Всеволода Чаплина жутко схожи с позицией религиозных авторитетов древней Иудеи, когда те обращались с просьбой к римским властям и говорили на Христа, что он богохульствует. А обвинение в том же оскорблении государственной религии, т.е. отказ от участия в культах поклонения и способности нарушить благополучие и спокойствие в государстве, --это было по отношению к христианам в Римской империи

я правильно понял что вы сейчас сравнили этот ритуальный танец с тем что Иисус выгонял торговцев их Храма?

Какое кощунство, о чем вы?

[info]ilupin

2012-02-23 10:21 pm (UTC)

Ни Путин, ни Гундяев, ни ХХС никакого отношения ни к вере, ни к православию не имеют. Чистый бизнес.

Анафема за подписью Чаплина — это лучший комплимент.

Re: Какое кощунство, о чем вы?

[info]Слепнев Никита

2012-02-24 09:06 am (UTC)

причем тут путин? да и вообще кто ты такой? жирный либеральный тролль гомосексуалист? ты имеешь отношение к вере?

Ну, конечно! К вам ворвутся в дом, нахулиганят, плюнут в душу, а потом заявят: акция не против вас направлена, а против руководства страны! Те, кто поддерживает или оправдывает это кощунство - просто дикари.

или дураки или мерзавцы и враги русского народа. Я вот считаю что организаторы случившегося угрожают национальной безопасности нашего государства.

Представители церковной иерархии, болезненно реагируя на кощунство и поругания церковных святынь, в том числе икон, не возмущаются, когда другие иконы—образы Божьи, хоть и помраченные, но сохраняющиеся в живых людях, бывают оскверняемы вопиющей жестокостью, истязаниями и пытками, не поднимает голоса заступничества за жерт такого беззакония, которое творят представители разных органов власти и не несут приэтом уголовной ответственности, т.к. другие госструктуры их покрывают.

Кого Господь хочет наказать, того лишает чувства юмора

[info]timeskhan

2012-03-01 05:33 pm (UTC)

Поскольку Христос этих панков сам сразу не наказал, то можно предположить, что Ему эта песня понравилась !
В самом деле, может, надоело уже две тысячи лет одно и то же слушать !? ))

Кстати, в Америке в церквях и поют и танцуют. И Господь, наверняка, этим доволен, раз их страна процветает, а Россия - разлагается !

Re: Кого Господь хочет наказать, того лишает чувства юмо

[info]crazy_gos

2012-03-03 03:20 pm (UTC)

+1 =)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

You are viewing [info]pravoslav_pol's journal