Православная политика (pravoslav_pol) wrote,
Православная политика
pravoslav_pol

Categories:

Что делать с берущими взятки и виновными в нечестных финансовых операциях?

Вот прекрасные слова: «Невозможно быть по-настоящему верующим, ходить в храм, участвовать в приходской и даже общецерковной жизни и при этом брать взятки или наживаться за счет нечестных финансовых операций. Бог ждет от нас изменения своей жизни, а не формального пожертвования на церковные нужды. Бога невозможно купить подаянием. Ему нужно исправление человека».
Теперь у этих слов должны быть последствия. Можно с достаточной степенью достоверности установить, кто берет взятки и участвует в сомнительных финансовых операциях. О руководстве банка «Пересвет» утверждалось именно это, оправданий (опровержений) не последовало. На днях беседовал с одним аналитиком – он уверяет меня, что колебания курса рубля проводятся по прямым указаниям ключевых фигур в «экономическом блоке», на этих колебаниях наживаются доверенные игроки, после чего средства обналичиваются и выводятся за рубеж. Доказательств нет, но разве неясно, без чьих санкций такая схема ни за что бы не сработала? Собственно, все основные фигура «блока» должны быть если не в доле, то точно в курсе. Между прочим, один вот этот вброс - https://ria.ru/economy/20170131/1486874609.html - позволяет поиграть на разнице курсов с огромной выгодой как минимум два раза. Но «интрига» наверняка будет развиваться, и только вокруг нее можно устроить десяток спланированных колебаний, очень выгодных.
А вот еще одна схема вывода денег, у которой, конечно же, есть свои «отцы» в стране: https://rg.ru/…/ssha-oshtrafovali-deutsche-bank-za-vyvod-ka… .
В общем, настает время сказать участникам таких операций: вы греховные и безнравственные люди. Церковь не может пачкать о вас руки, кресты, чаши, погребальные саваны.
Процитированные слова Патриарха тут же вспомнили в блогах духовенства, обвиняя епископов и священников в даче и получении взяток, а также в симонии – купле-продаже церковных должностей. Взятки, конечно, можно выдать за «подарки» и пожертвования, а вот симония в принципе доказуема. Будете удивляться, но я доказательств этого явления не знаю – слышал только слухи. Но если доказательства есть, это однозначный повод для церковного суда, причем его решение практически предрешено – грубого нарушения канонов все-таки никто себе не позволит. И значит, имеющие доказательства могут и должны действовать, официально и публично.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment